Массировать и покачивать: тест-драйв нового кроссовера BAIC X75, рассчитанного на комфорт
За что мы обычно критикуем автомобили из Поднебесной? В первую очередь за эргономику: во многих моделях рослому водителю неудобно сидеть. Во вторую – за калейдоскоп материалов в отделке салона. В BAIC X75 же по обоим пунктам полный порядок. Кресла отодвигаются с размахом, на диапазоне регулировки рулевой колонки не экономили, а дизайн интерьера приятен на глаз и на ощупь.
Массаж — всем!
Пластик на передней панели и верхней части обивки дверей мягкий, экокожа кресел выглядит солидно. В максимальной комплектации кресла обоих рядов оснащены функциями массажа, вентиляции и подогрева, а у переднего пассажира есть еще и оттоманка – дополнительная подушка, поднимающаяся под колени. Для управления климатической системой предусмотрен отдельный дисплей; в топовых версиях также имеется дисплей в подлокотнике второго ряда – для регулировки температуры и контроля массажного устройства.
Достаточно, но не вдохновляюще
Позиционируют BAIC X75 как семейный кроссовер, и для этой роли он подходит. Второй ряд предлагает простор в трех измерениях, а подвеска обеспечивает плавность хода. Правда, после проезда искусственных дорожных неровностей кузов совершает еще пару убаюкивающих вертикальных колебаний, зато кататься приятно даже по ухабам.
И управляемость вполне достойная. Двигатель у машины 1,5-литровый, с наддувом, но турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию. Во многом за счет этого полка графика крутящего момента простирается с 1500 до 4250 об/мин. Кстати, двигатель готов довольствоваться бензином Аи-92. Однако фантастической динамикой он не балует. Нет, разгоняется BAIC X75 нормально, в теории даже отлично – за 8,6 с до сотни. Но по ощущениям – не ракета. При обгонах на трассе мотора хватает, а вот чувства запаса тяги под ногой, увы, нет.
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая, с двумя мокрыми сцеплениями. Работает она четко, плавно, и запас прочности туда заложен изрядный: коробка способна пропускать до 380 Нм крутящего момента, при том что мотор выдает не более 300 Нм.
С проходимостью все просто: дорожный просвет приличный, 200 мм, днище плоское, не зацепишься, но привод только передний. Антипробуксовочная система настроена адекватно, так что даже на грунтовке проблем не возникает.
Комфорт даже в стартовой версии
Список опций в максимальной комплектации впечатляет, но и стартовая версия, Comfort, предлагает многое. Тут и зимний пакет (подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя), и дистанционный запуск двигателя, и двухзонный климат-контроль, и вентиляция передних сидений, поясничный подпор и электрорегулировки. Кроме того, модель по умолчанию оборудована камерой заднего вида, круиз-контролем и 11 системами активной безопасности.
Вывод
BAIC X75 – функциональный, приятный, даже расслабляющий автомобиль. Подходящий вариант для семейного человека, который любит дальние поездки и заботится о комфорте пассажиров.