Массировать и покачивать: тест-драйв нового кроссовера BAIC X75, рассчитанного на комфорт

У нового кроссовера BAIC X75 есть особенность, которую не стоит недооценивать: он ориентирован на комфорт, причем во всех отношениях. И при этом не требует жертв – ну почти. Поездили и рассказываем.
Массировать и покачивать: тест-драйв нового кроссовера BAIC X75, рассчитанного на комфорт  
Редакция

За что мы обычно критикуем автомобили из Поднебесной? В первую очередь за эргономику: во многих моделях рослому водителю неудобно сидеть. Во вторую – за калейдоскоп материалов в отделке салона. В BAIC X75 же по обоим пунктам полный порядок. Кресла отодвигаются с размахом, на диапазоне регулировки рулевой колонки не экономили, а дизайн интерьера приятен на глаз и на ощупь.

Технические характеристики BAIC X75

Длина/ширина/высота: 4745/1892/1715 мм

Колесная база: 2800 мм

Дорожный просвет: 200 мм

Снаряженная/полная масса: 1700 (1740) / 2095 кг

Тип двигателя: бензиновый, с наддувом

Рабочий объем двигателя: 1,5 л

 

Максимальная мощность: 177 л. с. при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1500–4250 об/мин

Разгон 0–100 км/ч: 8,6 с

Расход топлива (средний) на 100 км: 8,2 л

Коробка передач: роботизированная, 7-ступенчатая

Привод: передний

Подвеска передняя/задняя: независимая, макферсон/независимая, многорычажная

Объем топливного бака: 60 л

Объем багажника: 410 л

Размерность шин: 235/60R18 или 235/55R19

Массаж — всем!

Пластик на передней панели и верхней части обивки дверей мягкий, экокожа кресел выглядит солидно. В максимальной комплектации кресла обоих рядов оснащены функциями массажа, вентиляции и подогрева, а у переднего пассажира есть еще и оттоманка – дополнительная подушка, поднимающаяся под колени. Для управления климатической системой предусмотрен отдельный дисплей; в топовых версиях также имеется дисплей в подлокотнике второго ряда – для регулировки температуры и контроля массажного устройства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тест-драйв BAIC X75
Свой пульт для управления климат-контролем и массажным механизмом есть и у задних пассажиров – в подлокотнике.
Редакция
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Достаточно, но не вдохновляюще

Позиционируют BAIC X75 как семейный кроссовер, и для этой роли он подходит. Второй ряд предлагает простор в трех измерениях, а подвеска обеспечивает плавность хода. Правда, после проезда искусственных дорожных неровностей кузов совершает еще пару убаюкивающих вертикальных колебаний, зато кататься приятно даже по ухабам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И управляемость вполне достойная. Двигатель у машины 1,5-литровый, с наддувом, но турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию. Во многом за счет этого полка графика крутящего момента простирается с 1500 до 4250 об/мин. Кстати, двигатель готов довольствоваться бензином Аи-92. Однако фантастической динамикой он не балует. Нет, разгоняется BAIC X75 нормально, в теории даже отлично – за 8,6 с до сотни. Но по ощущениям – не ракета. При обгонах на трассе мотора хватает, а вот чувства запаса тяги под ногой, увы, нет.

Тест-драйв BAIC X75
Редакция
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коробка передач роботизированная, семиступенчатая, с двумя мокрыми сцеплениями. Работает она четко, плавно, и запас прочности туда заложен изрядный: коробка способна пропускать до 380 Нм крутящего момента, при том что мотор выдает не более 300 Нм.

С проходимостью все просто: дорожный просвет приличный, 200 мм, днище плоское, не зацепишься, но привод только передний. Антипробуксовочная система настроена адекватно, так что даже на грунтовке проблем не возникает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Комфорт даже в стартовой версии

Список опций в максимальной комплектации впечатляет, но и стартовая версия, Comfort, предлагает многое. Тут и зимний пакет (подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя), и дистанционный запуск двигателя, и двухзонный климат-контроль, и вентиляция передних сидений, поясничный подпор и электрорегулировки. Кроме того, модель по умолчанию оборудована камерой заднего вида, круиз-контролем и 11 системами активной безопасности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тест-драйв BAIC X75
Редакция

Вывод

BAIC X75 – функциональный, приятный, даже расслабляющий автомобиль. Подходящий вариант для семейного человека, который любит дальние поездки и заботится о комфорте пассажиров.