Добротный «европеец»: первые впечатления от тест-драйва новой модели кроссовера Kaiyi X7 Kunlun

​​​​​​Если долго двигаться на восток, рано или поздно попадешь на запад. Вот и с кроссоверами такая же история: новый Kaiyi X7 Kunlun удивительным образом напоминает европейские модели. И мы сейчас не про внешность...
Добротный «европеец»: первые впечатления от тест-драйва новой модели кроссовера Kaiyi X7 Kunlun
Kaiyi
Испытываем новую модель Kaiyi X7 Kunlun горными серпантинами Абхазии!

Модель Kaiyi X7 Kunlun стала первой собственной разработкой бренда, отпочковавшегося от концерна Chery. За последним осталось 49% акций, а остальной пакет перешел к правительству провинции Сычуань.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От линейки Chery новому кроссоверу достались только двигатели – платформу Kaiyi делала самостоятельно. Хотя, судя по ходовым качествам и некоторым другим особенностям, явно с привлечением иностранных специалистов. Просто, чтобы создать автомобиль мирового уровня, мало быть технически грамотным – нужна еще и школа. И в Kaiyi X7 Kunlun ее присутствие ощущается.

Просторы вдоль и поперек

У многих автомобилей из Поднебесной есть проблемы с эргономикой водительского места, и поэтому по-европейски огромный диапазон регулировок на X7 Kunlun нас впечатлил. Даже если ваш рост под 190 см, тесно не будет. И пассажиру за вами тоже. При этом сами по себе кресла удобные – с длинными подушками и неплохой боковой поддержкой. На заднем диване легко уместятся трое, благо при ширине кузова 1964 мм им хватит места и для плеч, и для бедер. И для ног, как мы уже сказали: длина кузова в 4710 мм и колесная база в 2800 мм этому способствуют.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Задние сиденья, помимо простора, предлагают подогрев. А еще во всех комплектациях есть люк в крыше – практически во всю ее длину.
Задние сиденья, помимо простора, предлагают подогрев. А еще во всех комплектациях есть люк в крыше – практически во всю ее длину.
Kaiyi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интерьер на удивление гармоничен. Традиционного для китайского автопрома калейдоскопа текстур здесь нет, а пластик на передней панели и дверях мягкий. На центральной консоли имеется беспроводная зарядка для гаджетов на две персоны, а подключение смартфона по Bluetooth происходит с необычайной легкостью. Правда, Android Auto и Apple Carplay на модель пока не устанавливают. Но обещают.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всегда с запасом

Что касается ходовых качеств Kaiyi X7 Kunlun, то тут царит гармония. Управлять автомобилем легко. У него нет потрясающего драйва или невероятной плавности хода – это просто правильно настроенный кроссовер с независимыми подвесками и жестким на кручение кузовом. Мы ездили на нем по Абхазии, в том числе по очень плохому асфальту, и подвеску не пробивало, несмотря на 20-дюймовые колеса. А на хорошем покрытии на горных серпантинах писать повороты было сплошным удовольствием. Полное ощущение хорошего европейского кроссовера – из тех, про которые скучно писать, но на которых приятно ездить.

Огромный центральный монитор чуть развернут в сторону водителя, похожий на компьютерную мышь селектор коробки передач качается вперед-назад, а руль большой и с толстым ободом.
Огромный центральный монитор чуть развернут в сторону водителя, похожий на компьютерную мышь селектор коробки передач качается вперед-назад, а руль большой и с толстым ободом.
Kaiyi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двигателей для модели предлагают два: с рабочими объемами 1,6 л (186 л. с. и 275 Нм) и 2,0 л (238 л. с. и 375 Нм). Оба с турбонагнетателями, полностью алюминиевые и готовые довольствоваться Аи-92. Коробка передач у каждого мотора своя, но обе от Magna Powertrain.

Мы ездили на двухлитровой версии, и даже при стремительных обгонах на горных дорогах тяги хватало с большим запасом.

Обитель богов

Полного привода у модели пока нет, но и без него при наличии дорожного просвета в 210 мм и плоского днища ездить даже по разбитым дорогам не страшно. Однако к концу года планируется появление версии с колесной формулой 4х4.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Над дизайном поработал именитый фламандец Лоуи Вермеерш, и это чувствуется даже в деталях.
Над дизайном поработал именитый фламандец Лоуи Вермеерш, и это чувствуется даже в деталях.
Kaiyi

Кстати, вместо 20-дюймовых дисков на X7 Kunlun встают и 18-дюймовые, так что можно подобрать покрышки с профилем повыше. Да, и о названии: в Китае горный хребет Куньлунь считается одним из символов страны. А в мифах волшебная гора Куньлунь – обитель прекрасной богини Си-ван-му, владычицы Запада. Совпадение? Не думаю.