Зачем нужны дырки на передке грузовика ГАЗ-52: надо понимать советскую жизнь, чтобы догадаться

Дано: в СССР выпускались два почти идентичных внешне грузовика ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Кабины и капоты для них делали одинаковые, за исключением маленькой детали: у первого рядом с правой фарой красовались три дырки треугольником. Хотите проверить свою догадливость и знание истории?

ГАЗ-52 и ГАЗ-53 – машины золотой эры советского автопрома. Отличаются они двигателем и грузоподъемностью: 52-й оснащался менее мощным мотором и был рассчитан на перевозку 2,5 т груза, вторая машина – на 3,5 или 4 т, в зависимости от версии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обе модели охотно покупали за границей, а тираж этих грузовиков был таким большим, что только знаменитая легковушка ВАЗ-2101 с ними сравнится.

ГАЗ-52 грузовик
В общественном достоянии

Начиная с 1973 года, на капоте ГАЗ-52 появились те самые отверстия. Считаете себя знатоком советской истории? Тогда попробуйте догадаться, зачем они нужны.

ВОПРОС 1 ИЗ 1
Какую функцию выполняли эти отверстия?
Какую функцию выполняли эти отверстия?