«Ест как птичка»: 7 самых экономичных китайских внедорожников
Это гибридный паркетник с передним приводом. В версии с менее мощным 110-сильным ДВС его смешанный расход топлива составляет 0,9 л либо 4,4 л на 100 км. Первая цифра отвечает ситуации, когда водитель между поездками полностью заряжает батарею и активно использует электрическую тягу. Вторая – если батарею специально не заряжают.
Song относится к классу относительно бюджетных и компактных машин. Если вы хотели бы приобрести что-то покрупнее, то небольшим расходом топлива отличается также Chery Tiggo 8 Pro e+ – соответственно 1,3 л или 5,9 л на сотню, в зависимости от того, заряжена или разряжена батарея в начале поездки.
В сегменте люкс практически такой же расход имеют сразу две модели: Li Auto L9 и Voyah Free.
Негибридные модели
Далеко не все водители хотят гибридную машину, по ряду причин. Поэтому мы отдельно выделили чисто бензиновые кроссоверы и выбрали из них те, что имеют самый скромный аппетит.
Лучшим в этой категории будет Geely Coolray. Если верить паспортным данным, он расходует в смешанном цикле всего 6,4 л, благодаря роботизированной семискоростной коробке передач с двумя сцеплениями.
Почти такой же расход топлива у крупного внедорожника GAC G8 – 6,5 л. Правда, речь идет о переднеприводном варианте, так что от внедорожника у него только внешность и большой дорожный просвет.
Если же хочется что-то покрупнее, чем Coolray, но с полным приводом, то можно приглядеться к Geely Atlas Pro: у этого среднеразмерного кроссовера смешанный расход по паспорту составляет 6,8 л на 100 км.