Оттоманки, экокожа и... коробка-механика: «ГАЗель» и «Соболь» получили роскошную версию
А заодно «Луидор» представил люкс-версию «ГАЗель Next», обеспечив покупателям выбор из 6 и 7 мест и разных комплектаций.
«Соболь»
Судя по опубликованным производителем фотографиям, у люкс-версии всего шесть мест. Простенькие заводские сиденья заменили на мультиконтурные с обивкой из экокожи, подголовниками и даже поддержкой для голеней.
Как ни странно, не заметно, чтобы у кресел были электрорегулировки.
Предположительно, силовая установка у люкс-версии будет такая же, как и исходного «Соболь NN», поступившего в продажу в начале сентября: российско-китайский дизель, работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Простите, это точно люкс?
«ГАЗель»
Разработчик скромно назвал свою спецверсию «туристическим автобусом», но коллеги-журналисты в разных изданиях возвели ее в ранг бизнес-купе.
- В пассажирском отделении 5 эргономичных кресел с несколькими регулировками с электроприводами, обтянутые искусственной кожей и замшей.
- Есть зимний пакет, а также термо-, вибро- и шумоизоляция.
- В отделке салона - комбинация из искусственной замши и экокожи.
- На крыше стоит кондиционер, а под капотом - жидкостный и автономный отопители.
- Окна тонированы, а для создания полного прайвита есть шторки.
- У каждого пассажира есть USB разъем, а в перегородке между кабиной водителя и салоном установлен телевизор с мультимедийной системой и сдвижное окно с автоматическим подъемом и опусканием стекла. Так что де-факто «ГАЗель» является лимузином.
Чиновникам не рекомендуется
В списке автомобилей, рекомендуемых российским Минпромторгом для госзакупок, оба бизнес-шаттла отсутствуют. Впрочем, это лишь забавный курьезный факт, ничего больше. Дело в том, что список составляется из базовых моделей, сходящих с автомобильных конвейеров, и не включает спецверсии, созданные партнерами автозаводов.