Африканские братья «Москвича» или по чьим стопам идет российский бренд
Взять, например, компанию IVM из Нигерии. Темнокожие парни хотя и штампуют китайские автомобили, но 70% деталей к ним делаются в этой же стране Африки. Остальные узлы поступают из Китая, Японии и Германии.
IVM
Innoson Vehicle Manufacturing родилась в 2007 году. За 15 лет она заслужила любовь местных жителей и неофициальный титул «Гордость африканских дорог». Наши аплодисменты.
Если верить «Википедии» и сайту компании, в ее продуктовой гамме 11 моделей, все китайского происхождения:
- Например, легковушка IVM Caris — это Forthing Jingyi S50.
- Внедорожники IVM G40, G5T и IVM G6T — это соответственно Beijing BJ40, Forthing T5L и Foday Landfort.
- Нигерийские микроавтобусы и пикапы — это разработки Keyton и Zhongxing.
Kentanka Automobile
Так же работает компания Kentanka из Ганы. Ее степень локализации даже выше — как заявляет сама компания, она достигает 75%. Даже блоки двигателя ганцы делают сами. В продуктовой гамме — легковушки Livan и внедорожники Jinbei и Foday.
К слову сказать, российские автозаводы тоже стремятся повысить степень локализации. Желаем им догнать и перегнать африканских коллег.
В Африке есть и собственные автомобильные бренды, и довольно интересные — Techinsider рассказывал о них здесь.