Как подкачивают внутренние колеса грузовиков: вот простое объяснение
Грузовики ездят на сдвоенных колесах. Подлезть к внутренним, чтобы их накачать, могло бы стать серьезной морокой для водителя, если бы не простое изобретение. На всякий случай уточню, что эта статья — не инструкция для водителей-профи, а объяснение на пальцах для любопытных.
Fleet Equipment Magazine
При случае рассмотрите сдвоенные задние колеса любого грузовика: вы заметите, что наружу торчат два ниппеля.
Перед тем, как собрать сдвоенное колесо, на вентиль внутреннего надевают удлинитель — трубочку специально изогнутой формы с резьбой на обоих концах. Чтобы она не болталась, когда колесо крутится, ее фиксируют кронштейном за обод наружного колеса. Это хорошо видно на схеме ниже.
Remkam.ru
Форма удлинителя может варьироваться. Например, на колесе этого грузовика, у которого оба ниппеля находятся рядом, а удлинитель загнут спиралью.
DriveNN
Простенькая штука, но весьма полезная, согласитесь. Представьте себе, насколько трудоемка для водителя фуры процедура проверки и подкачки давления даже с учетом того облегчения, которое дает удлинитель — ведь ему предстоит обойти 12-18 больших колес!