В отличие от пассажирского, у него отсутствовало остекление задней части, как у нынешних грузопассажирских «ГАЗелей». Приготовили два варианта:
На чем в СССР возили пьяных в вытрезвители

- пятиместный – два сиденья спереди, три на втором ряду, сзади грузовой отсек,
- 9-местный с лавками вдоль бортов.
Проем салонной двери чуть увеличили по сравнению с базовой пассажирской версией.
Разрешения серийно выпускать автомобиль, получивший индекс «Д» в названии, заводу не дали. Однако поскольку советским учреждениям грузопассажирский фургон было ой как надо, ЕрАЗ пошел окольным путем, выпуская партии по заказам отдельных ведомств.
Одним из покупателей стали республиканские и городские подразделения МВД, заказывавшие эти машины для спецмедслужб, управляющих вытрезвителями. Например, эти фургоны работали в системе МВД Москвы. Пьяных, пришедших в «состояние нестояния» – официально это называется средней степенью алкогольного опьянения – погружали в такие машины и везли куда следует.
Отличалась ли комплектация службистских микроавтобусов ЕрАЗ-762Д от стандартной, мы не знаем.

На чем в СССР возили служебных собак, Techinsider рассказывал здесь.