Как избежать капиталки: 5 плюсов и 1 минус покупки контрактного двигателя
Капитальный ремонт стоит дорого, и не факт, что мотор после него будет работать так же хорошо, как раньше. Вот почему сейчас все чаще предлагают не ремонтировать, а заменить двигатель на так называемый контрактный.
Jean Marc Bonnel | Pexels
Контрактным называют двигатель, купленный на авторазборе за рубежом и легально ввезенный в нашу страну.
На него перекупщик предоставляет гарантию и пакет сопроводительных документов.
Интерес эта услуга может вызвать у тех автомобилистов, чей автомобиль еще находится в нормальной кондиции, но мотор по каким-то причинам уже выработал свой ресурс. Капремонт у официального дилера стоит дорого, и логично, что водители ищут другие варианты.
Плюсы
Их немало – вот почему эта услуга постепенно набирает популярность.
- Низкая цена – бэушные агрегаты в Европе и Японии продаются за бесценок, а таможенная пошлина на них невысока.
- Гарантия – перед продажей двигатель проверяют на стенде.
- В развитых странах в авторазборку обычно попадают машины с пробегом, не превышающим 30% от ресурса.
- Скорее всего, все детали такого двигателя будут оригинальными.
- Небольшой приятный бонус: старый движок тоже остается у вас и с него можно снять исправные навесные агрегаты – стартер, генератор и другие.
Martin Vorel
Минусы
Тут все просто: те риски и недостатки, которые возникают при покупке вещей на барахолке, вы встретите и при покупке контрактного двигателя.
Лекарство от этих напастей известно: к процессу покупки стоит отнестись ответственно и обстоятельно, выбрав посредника с проверенной репутацией и длинной историей успешных сделок.