Может ли система мониторинга слепых зон ошибиться: это стоит знать каждому водителю
Примерно на такой радиус обнаружения препятствий натренированы и системы мониторинга слепых зон (BSM) большинства моделей автомобилей.
А теперь предположим, что вы заехали на дорогу с нестандартными, более узкими полосами. Перестроится ли умный помощник водителя или он для этого недостаточно умен?
Из-за этого датчики системы будут распознавать машины не только в соседней полосе, но и через одну полосу, объясняет блог «Что умеет моя машина» (My Car Does What), посвященный объяснению принципов работы систем ADAS.
Как работает система мониторинга слепых зон
Как правило, BSM используют радары, чтобы измерять дистанцию до соседних объектов, расположенные под боковыми зеркалами заднего обзора или на углах заднего бампера. Распознавать разметку они не умеют.
В последнее время все чаще для контроля слепых зон задействуют видеокамеры вместо радаров. Теоретически, видео-BSM не должны совершать ту же ошибку, но так ли это на практике, My Car Does What не уточняет.