Может ли система мониторинга слепых зон ошибиться: это стоит знать каждому водителю

Предположим, вы едете по полосе шириной 3 метра, а дальность действия системы 4 метра. В чем подвох такой ситуации?
Может ли система мониторинга слепых зон ошибиться: это стоит знать каждому водителю
Car-Smart.ru
В России наиболее распространены дороги с полосами шириной 3,75 м.

Примерно на такой радиус обнаружения препятствий натренированы и системы мониторинга слепых зон (BSM) большинства моделей автомобилей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А теперь предположим, что вы заехали на дорогу с нестандартными, более узкими полосами. Перестроится ли умный помощник водителя или он для этого недостаточно умен?

В такой ситуации BSM будет захватывать слишком широкий радиус.

Из-за этого датчики системы будут распознавать машины не только в соседней полосе, но и через одну полосу, объясняет блог «Что умеет моя машина» (My Car Does What), посвященный объяснению принципов работы систем ADAS.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как работает система мониторинга слепых зон

Как правило, BSM используют радары, чтобы измерять дистанцию до соседних объектов, расположенные под боковыми зеркалами заднего обзора или на углах заднего бампера. Распознавать разметку они не умеют.

Как работает система мониторинга слепых зон
В случае появления объекта в слепой зоне, на боковом зеркале высвечивается предупреждающий символ.
My Car Does What

В последнее время все чаще для контроля слепых зон задействуют видеокамеры вместо радаров. Теоретически, видео-BSM не должны совершать ту же ошибку, но так ли это на практике, My Car Does What не уточняет.