У междугородного «Икаруса» есть удобная фишка, о которой 99% пассажиров не знали. А вы догадаетесь?
Но вы не раздражаетесь, а приветливо ему улыбаетесь и здороваетесь. А потом беретесь за свое кресло и на несколько сантиметров выдвигаете его в проход по специальным салазкам. Признайтесь, вы сейчас шокированы.
А что, так можно было?!
В детстве и юности мне довелось поездить пассажиром на туристических «Икарусах», но лично я не видел, чтобы кто-то из пассажиров этой фишкой хоть раз воспользовался. Увы, никто о ней не знал, а водители не рассказывали – возможно, намеренно.
Зато все отлично помнят другие опции. «Икарус-250» пришли в Советский Союз в 1969 году и на следующие четверть века стали флагманскими кораблями и главными рабочими лошадками междугородных маршрутов. Они первыми познакомили советских граждан со многими приспособлениями, создающими комфорт в поездке, которые сейчас стали привычными:
отдельные светильники и дефлекторы вентиляторов над каждым креслом,
радиаторы отопления под сиденьями,
три вентиляционных люка в крыше.
Не только пассажиры, но и водители обожали эти машины – Techinsider рассказывал, за что.