В мире автомобилей это один из самых крутых долгожителей. За свою историю модель несколько раз модернизировалась, но улучшения автозавод вносил в гомеопатических дозах, поэтому в глазах простых водителей внедорожник так и остался все тем же «козликом» – рамным внедорожником легко узнаваемой внешности с
Козел козлу не брат: 10 отличий современного «Хантера» от оригинального военного УАЗа

зависимой подвеской,
отличными внедорожными качествами и
неженским характером. Простите, дамы, это тачка для сильного пола.
«Хантер» против 469-го
За полвека изменений накопилось столько, что возникает вопрос: а можно ли вообще считать современный «УАЗ Хантер» тем самым армейским УАЗ-469? Сравнив два поколения, в издании «За рулем» нашли у «Хантера» 8 основных отличий от оригинального армейского УАЗика образца 1972 года:
другой двигатель,
жесткая металлическая крыша,
распашная дверь сзади вместо откидного погрузочного борта,
комфортабельный салон,
пружинная передняя подвеска,
дисковые передние тормоза,
5-ступенчатая коробка передач,
да, и не забудьте нашлепку Hunter на задней стенке кузова.

От Techinsider добавлю еще три отличия, тоже по-своему важных:
Комфортабельный салон с современными приборами, сиденьями с боковой поддержкой и подголовниками, пластиковой передней панелью.
Удобный единый топливный бак вместо двух у старого внедорожника.
Пластиковые бамперы, повышающие травмобезопасность УАЗа для пешеходов.
Разрезная травмобезопасная рулевая колонка.
Да, и не забывайте травмобезопасные ручки дверей, другие зеркала, колеса, АКБ и еще 9835 отличий. Да что в нем вообще осталось прежнего, кроме рамы?!
Из-за другого мотора характеристики «козлика» заметно улучшились:
Мощность выросла с 72 до 134,6 л. с., почти в 2 раза.
Крутящий момент увеличился со 170 до 217 Н·м.
Максимальная скорость теперь 130 км/ч, а была 100 км/ч. Трепещи, «Геландеваген».
Это несколько понижает внедорожные возможности, зато увеличивает устойчивость в поворотах.
Каков ваш вывод, считать ли «Хантер» той же самой моделью или нет?