Китайцы осовременили советские «Уралы» и «Явы»: понравятся ли они российским байкерам?

Во времена СССР в Китае выпускались копии наших мотоциклов. Сейчас тот же завод готовится привезти в Россию обновлённые модели, ведущие родословную от «Урала».
Китайцы осовременили советские «Уралы» и «Явы»: понравятся ли они российским байкерам?
Мототехника Changjiang Russia, ВК
70 лет назад в КНР начал работать мотоциклетный завод Changjiang.

В сталинскую эпоху вся промышленность восточного соседа выпускала перелицованные копии советской техники, от грузовиков до самолётов. Кстати, и мотоциклы не исключение: Changjiang делал копии наших «Уралов» и «Днепров».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Потом произошёл разрыв отношений между СССР и КНР и мотопроизводители двух стран продолжили развивать ту же конструкцию, но самостоятельно. Ирбитский мотоциклетный завод, делавший «Уралы», выжил и сейчас делает мотоциклы под маркой Ural в ретро-стиле, популярные даже в Штатах.

На вид будто классика

Китайский Changjiang выбрал подход, несколько отличающийся от российского. Внешне их мотоциклы по-прежнему оформлены в ретро-стиле и даже сиденья по форме всё те же – старые добрые треугольные «лягушки», ведущие родословную от немецких мотоциклов 1930-х. Но технически это современные модели. От «классики» у них несколько серьёзных отличий:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • двигатель водяного охлаждения с инжекторной системой впрыска мощностью 75 л. с.,

  • светодиодная светотехника и цифровая приборная панель,

  • оптимизированная рама.

Две ретро-модели Changjiang едут в Россию

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

CJ Adept 700

Мотоцикл младшей модели длиной 2247 мм рассчитан работать только в комплекте с коляской, а его сухой вес составляет 296 кг.

CJ Adept 700 меньший по размеру, а его коляска выполнена в «самолётном» стиле, модный в 1950-х годах. фото
CJ Adept 700 меньший по размеру, а его коляска выполнена в «самолётном» стиле, модный в 1950-х годах.
Moto Team Russia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Его двухцилиндровый рядный мотор водяного охлаждения мощностью 75 л. с. питается 95-м бензином, с ним Adept разгоняется до 130 км/ч. Фото
Его двухцилиндровый рядный мотор водяного охлаждения мощностью 75 л. с. питается 95-м бензином, с ним Adept разгоняется до 130 км/ч.
Moto Team Russia

CJ Dynasty 700

Длина старшего мотоцикла равна 2530 мм, а вес 365 кг.

CJ Dynasty 700 более крупный, а дизайн стилизован под «Урал». Фото
CJ Dynasty 700 более крупный, а дизайн стилизован под «Урал».
Мототехника Changjiang Russia | ВК
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Для сравнения, так в 21 веке выглядит российский Ural. Фото
Для сравнения, так в 21 веке выглядит российский Ural.
Ural
Оппозитный двигатель воздушного охлаждения с торчащими в стороны цилиндрами – важная часть стиля. Без него «Урал» не «Урал». Фото
Оппозитный двигатель воздушного охлаждения с торчащими в стороны цилиндрами – важная часть стиля. Без него «Урал» не «Урал».
Ural
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В отличие от него, на китайском CJ Dynasty 700 стоит тот же 700-кубовый рядный движок CFMoto, что и на модели Adept 700. С ним мотоцикл разгоняется до 109 км/ч. Фото
В отличие от него, на китайском CJ Dynasty 700 стоит тот же 700-кубовый рядный движок CFMoto, что и на модели Adept 700. С ним мотоцикл разгоняется до 109 км/ч.
Мототехника Changjiang Russia | VK

Какой вам нравится больше?

Нажми и смотри