Трудяги мирного времени: 8 легенд советского автопрома, рождённых сразу после Второй Мировой

Всего за 5 лет, прошедших после окончания войны, автозаводы Советского Союза освоили выпуск новых автомобилей, которые были на голову лучше довоенных предшественников.
Трудяги мирного времени: 8 легенд советского автопрома, рождённых сразу после Второй Мировой
В общественном достоянии
Первенцем послевоенного советского автопрома стала не «Победа», как часто думают, а лимузин ЗиС-110: его выпуск начался в 1945 году.

Наладить производство крупносерийных моделей оказалось несколько сложнее. Тем не менее, уже в 1946 году автопром Союза начал выдавать машины разных типов, одна другой лучше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автолегенды 1940-х

2,5-тонный грузовик ГАЗ-51 — 1946 г. Фото
2,5-тонный грузовик ГАЗ-51 — 1946 г.
5 Колесо
Легковой автомобиль среднего класса ГАЗ М-20 «Победа» — 1946 г. Фото
Легковой автомобиль среднего класса ГАЗ М-20 «Победа» — 1946 г.
Gwafton, Wikipedia. CC3.0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
4-тонный грузовик ЗиС-150 — 1947 г. Фото
4-тонный грузовик ЗиС-150 — 1947 г.
За рулём
7-тонный грузовик ЯАЗ-200 — 1947 г. Фото
7-тонный грузовик ЯАЗ-200 — 1947 г.
Каталог автомобилей мира
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Малолитражный автомобиль Москвич-400 — 1947 г. Фото
Малолитражный автомобиль Москвич-400 — 1947 г.
Колёса.ру
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вездеход ГАЗ-63 — 1948 г. Фото
Вездеход ГАЗ-63 — 1948 г.
Автомодельное бюро
Внедорожник ГАЗ-69 «Труженик» — 1949 г. Фото
Внедорожник ГАЗ-69 «Труженик» — 1949 г.
Picasa 3.0, Wikipedia. CC3.0