Как «Пежо» нечаянно повысила престиж советского «Москвича» в Европе

Причиной этого стал патентный конфликт между отечественной маркой и французской.
Как «Пежо» нечаянно повысила престиж советского «Москвича» в Европе
В общественном достоянии
Peugeot использует трёхзначную нумерацию моделей, причём в середине всегда стоит нуль.

Мало кто в курсе, что эта система запатентована и французская компания ревностно следит, чтобы другие бренды не нумеровали свои модели так же.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда завод МЗМА начал экспортировать в Европу новую модель «Москвич-408", встал вопрос, что делать с правовым конфликтом. Ничтоже сумняшеся, модель для продаж во Франции переимевали в Moskvitch Elite 1360. Вкупе с улучшенной комплектацией, это сразу повысило престиж советской модели.

Версия Москвич-408 с четырьмя фарами, фото
Версия Москвич-408 с четырьмя фарами — дань европейским нормам безопасности.
Дром
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Французский дизель

Европейцам машина понравилась. Её хвалили за высокое качество, хорошую обзорность, проходимость. Главным недостатком «Элиты» был морально устаревший и маломощный двигатель. Поэтому часть машин, поставлявшихся в Европу, оснащали европейскими дизелями на предприятии Scaldia-Volga в Бельгии. Выбор, опять же, пал на движки Peugeot.

А название Elite так и прилипло к экспортным «Москвичам» и перешло сначала на модель 412, хотя необходимости переименовывать её уже не было из-за отсутствия нуля в середине номера, а потом и на «Москвич-2140».