«Китайский КамАЗ» привезёт в Россию кроссоверы: самое интересное о бренде VGV
Судя по модельному ряду, специализируется он на средне- и большеразмерных кроссоверах, пикапах и лёгких грузовиках формата «ГАЗели». На фоне других китайских брендов компания менее заметна, при этом технически её модели представляют собой типичный «китайпром» — симпатично, недорого, но ничего выдающегося.
Какие автомобили привезут в Россию
По информации от российских представителей, китайская компания планирует входить в Россию осторожно. Сначала в продаже появятся лишь два больших кроссовера, U70 Pro и U75Plus. Габариты у них примерно одинаковые, но отличается техническое оснащение, комплектация и цена.
Машина длиной 4,8 м может иметь 5 или 7 сидений, а 156-сильный двигатель, довольно маленький для такого размера, работает с механической коробкой или автоматом.
U75 Plus практически в 1,5 раза дороже за счёт богатой комплектации и 226-сильного двигателя с 8-скоростной КПП.
Созданный на базе U-75 Plus, он может стать альтернативой «УАЗ Пикап» для тех водителей, кому нужен грузовичок, оптимизированный для езды по хорошим дорогам.
Интересно сравнить VGV с китайскими внедорожными брендами Great Wall и Tank. Если у Great Wall и Tank хорошие оффроад-качества, то VGV – это чистой воды паркетники с передним приводом.
Ожидаемые цены
Зато стоимость довольно привлекательная, учитывая размер и класс машин. Российских цен мы пока не знаем, но можно примерно оценить, зная, что все китайские машины становятся дороже в два раза, пока доезжают до России. U70 Plus может стоить от 1,7 млн. руб. и выше, а U75 ближе к 3 млн. руб.