Evolute i-Joy вместо Nissan Qashqai: чем привлекает российско-китайский кроссовер
Это относительно современный автомобиль, премьера которого в КНР состоялась 3 года назад. В ближайшее время липецкая компания «Моторинвест» запустит его в производство под названием Evolute i-Joy.В преддверии старта продаж портал «Китайские автомобили» протестировал машину и поделился впечатлениями.
i-Joy вызывает смешанные чувства
На первый взгляд, машина симпатична и снаружи, и внутри. Цифровая начинка также достаточно современная, а отделочные материалы в салоне хотя и простенькие, но качественные. В целом коллеги-журналисты эргономикой остались довольны. Хотя обнаружились и недостатки, которые для многих могут стать критичными.
- Неудобные передние кресла с короткой подушкой, плоской спинкой и небольшим количеством настроек.
- Отсутствие регулировки выноса руля.
- Недостаточный угол открывания задних дверей.
- Малое количество зимних опций — только подогрев передних сидений. Ни тёплого руля, ни обогрева ветрового стекла или задних сидений.
Для тех, кто решит купить i-Joy, портал рекомендует приобрести фирменный дизельный отопитель, чтобы греть антифриз в системе отопления салона. Это несколько увеличит расходы владельца зимой, но уменьшит расход электричества.
Недовольство у журналистов вызвала и сырая мультимедийная система и прошивки машины. Из-за этого у владельцев могут возникнуть сложности с привязкой смартфона и подключением к некоторым из зарядных станций. Возможно, эти недочёты будут исправлены к тому времени, когда начнётся серийный выпуск i-Joy.
Ходовые качества
i-Joy оснащён электромотором мощностью 176 л. с. и батареей, которой в идеальных условиях должно хватить на 405 км, а в условиях русской зимы на 300-330 км.
Подвеска у машины плотная и энергоёмкая, поэтому ехать по неровной дороге приятно, однако рулевое управление отличается «ватностью».
Стоимость
Это несколько дороже, чем, например, Hyundai Creta, и дешевле, чем Tucson. Причём с годами стоимость электромобили теряют быстрее, чем бензиновые машины из-за старения батареи.
Однако надо помнить, что водитель может неплохо выиграть впоследствии на топливе и сервисных операциях, ведь электромобилю не нужна замена моторного масла и гораздо реже требуется замена тормозных колодок.
В конечном итоге, i-Joy является заменой, но не полным аналогом ушедших бензиновых кроссоверов. Посмотрим, как рассудят российские любители кроссоверов.