У «американской Нивы» насчитали 5 преимуществ перед российской. Один минус их все перечёркивает
Оба внедорожника имеют трёхдверную короткобазную версию, и именно в ней наиболее популярны. Как и «Нива», «Бронко» довольно компактный — по американским меркам, конечно. Оба имеют высочайшие внедорожные качества, хотя реализуют их разным образом.
За эти качества издание «За рулём» окрестило Bronco «американской Нивой». Модель стала недавно доступна в России, чем и объясняется интерес к ней российских журналистов. Изучив америкоса, они нашли в нём несколько прикольных фишек:
- Способность взбираться на уклон 45°, а при должной подготовке водителя и круче. Со стороны кажется, что джип буквально лезет на вертикальную стенку.
- Функция силового разворота Trail Trip Assist подтормаживает одно из задних колёс, в результате короткий внедорожник буквально разворачивается на месте.
- Автомобиль невелик, но оснащается мощным двигателем 270 л. с. с 10-скоростной коробкой передач и полным оффроуд-комплектом блокировок, отключается даже передний стабилизатор.
- При этом на шоссе, в отличие от «Нивы», он отлично управляется и держит дорогу.
- Кресла и пол можно мыть, а в полу есть дренажные отверстия, чтобы сливать воду.
Цена — единственный недостаток
В России, с учётом всех сборов, «Бронко» обойдётся от 7 миллионов рублей и выше, а это в 9 раз дороже Lada Niva Legend в базовой версии. Надо думать, если бы небогатые российские водители, клиенты АвтоВАЗа, могли легко выложить такую сумму, и в Тольятти делали бы внедорожники не хуже Ford. Как считаете?