Тюнинг по-советски: что делали с фарами автомобилисты в СССР
Он пришел к нам из СССР. На моей памяти, мода на небесно-синюю жидкость, плещущуюся в колбе, пришла в середине восьмидесятых. Выглядело симпатично и выделяло машину в потоке. Кстати, лишь в 2000-е я узнал, что заливают в фару не абы что, а тормозуху, причем с практическими целями. Гигроскопичная жидкость вбирает пары воды, чтобы в колбе не образовывался конденсат, и не дает фаре перегреться.
Сдвоенные фары
Сдвоенные фары «Волг», «Москвичей» и «Жигулей» стали простым способом усилить силу света не самых мощных заводских фар. Правда, на части машин они были бутафорскими, создавая иллюзию более мощной машины.
Противотуманки
Круче всего выглядели импортные противотуманные фары Hella в накладках с надписью Rally, напоминая об успехах заводской команды «Москвича» в раллийных гонках.
Решетки на фарах
Вполне возможно, что возник он еще во времена СССР, ведь решетки актуальны только для хрупких стеклянных фар, какие делал советский автопром.
Колпаки для светомаскировки
Не могу сказать, что видел это приспособление на легковых авто. Однако по городу ездили в большом количестве военные грузовики и «учебки» ДОСААФ, почти поголовно оснащенные колпаками для светомаскировки.