Первый тест-драйв «Москвича»: 10 сильнейших впечатлений

Новый кроссовер «Москвич 3» всё ближе к российским покупателям. И вот он, наконец, достался на пробу журналистам. Мы собрали главные выводы.
Первый тест-драйв «Москвича»: 10 сильнейших впечатлений
Москвич
«Москвич 3» — это лицензионная копия китайского JAC JS4.

Обе машины сейчас продаются в России и, как ни странно, JAC предлагают примерно на 300 тыс. дешевле. Однако похоже, что «оригинал» с российского рынка в ближайшие месяцы тихо уберут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Первые партии собираются методом крупноузловой сборки.
Первые партии собираются методом крупноузловой сборки.
Москвич

Между тем, производство «Москвич 3», первой модели в гамме возрождённого бренда «Москвич», началось и первые автомобили показали журналистам из Autonews. Полноценный тест-драйв с проверкой экономичности и внедорожных качеств, правда, не дали провести, ограничившись треком для картинга. Но впечатление у коллег, осмотревших и опробовавших машину, сформировалось. Если кратко, вот к каким выводам они пришли:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  1. На 99% китайский. Сейчас в машине из российского только терминал ЭРА-ГЛОНАСС и, возможно, шины. Всё остальное, даже москвичёвские шильдики, привозят из Китая. Программа локализации начнётся в 2023 году.
  2. На 100% обычный. Прототип «Москвича» JS4 — это шедевр усреднения, в котором нет ничего аутентичного или необычного. Ни в дизайне, ни в конструкции, ни в оснащении.
  3. Салон жёсткий, но в меру просторный и удобный. Неудобно будет рослым людям, а на среднее сиденье заднего ряда можно посадить только ребёнка.
  4. Хорошо управляется и устойчива в поворотах, но любителям быстрой езды машина не понравится задержкой реакции на педаль газа.
  5. Комплектация багажника бедная. Вместо запасного колеса докатка, никаких сумочек-сеточек-карманов для мелких вещей не предусмотрено.
  6. Зато в базовой версии богатый набор электроники и цифровых опций, а у сенсорного экрана на центральной консоли удобное меню. Это частично объясняет, почему «Москвич» оказался дороже JAC.
  7. Защита кузова и двигателя от дорожных неурядиц слабовата. Например, вместо защиты картера лишь пластиковый кожух.
  8. Антикор тоже требует улучшения, учитывая суровость российских условий.
  9. Аккумулятор слабоват.
  10. Зато заливать техжидкости удобно.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Москвич 3
Москвич 3
Москвич

Уместен в текущих условиях

Так сформулировали вердикт коллеги. Не «актуален», не «востребован», а «уместен». Впрочем, именно этого ждут многие россияне.

«Автомобиль Обыкновенный», сама нормальность, ни сюрпризов, ни явных недостатков.
Autonews