Что получится, если дизайнер Mercedes подправит внешность BMW?
Последняя попытка, возможно, оказалась самой удачной. Мне кажется, переработанное им купе выглядит даже более бэ-эм-вэшно, чем оригинал! Убедитесь в этом сами, глянув на фото ниже.
А ещё Ли назвал «трёшку» и «четвёрку» «королями сегмента заряженных купе». Из его слов я делаю два вывода: а) человек, творивший «мерсы», боготворит «бумеров» за удовольствие от вождения и б) всё же он считает, что BMW недорабатывает в части внешности машин.
Несмотря на это, шеф-дизайнер Adro решил сохранить «почерк» дизайнеров BMW.
Секрет мастера
Решетка радиатора, созданная Ли, на 10% меньше исходной, более широкая и низкая. Благодаря ей машина обрела классический «акулий нос» BMW. Верхняя часть ноздрей теперь образует одну линию с фарами, а аэродинамические ребра стали агрессивнее. Благодаря новому дизайну автомобиль выглядит шире.
При всех изменениях, новый углепластиковый бампер совместим со всеми заводскими датчиками и местами крепления. Adro разработала полный бодикит в том же стиле, включая аэродинамические расширения боковых юбок, диффузор и антикрыло «лебединая шея».
Увидеть вживую новые тюнингованные купе от Adro можно будет на выставке SEMA в 2022 году. Сколько стоит машинка после пластической операции? Не так уж и дорого: по $3100 за передний бампер, диффузор и «лебединую шею», $700 за «губу» переднего бампера, $1900 за боковые юбки. Итого $11900.
Премьера BMW M3 и M4 была почти два года назад, а тюнеры не оставляют попыток исправить спорную решетку радиатора модели.