Не торопитесь что-либо делать до того, как определите неисправность. Удивительно, насколько разными могут быть причины у холодного салона. Например, один автор статьи на Lifehacker перечисляет 10 разных неполадок:
Если в машине плохо греет печка: узнайте за 3 минуты, что делать

- Воздушная пробка в радиаторе печки.
- Засорившиеся воздуховоды или кабинный фильтр.
- Засор радиатора системы отопления.
Причины также могут быть не связаны напрямую с работой печки:
- Неисправный термостат системы охлаждения двигателя.
- Износ крыльчатки помпы той же системы.
- Изношенность щёток или подшипников вентилятора.
- Поломка сервопривода заслонки воздуховода. Может иметь место в современных автомобилях с электронным управлением климат-контролем.
- Поломка блока управления отопителем — опять же, на современных автомобилях.
- Негерметичность воздуховодов, которая может быть следствием некачественного кузовного ремонта.
- Пробой прокладки ГБЦ. В этом случае требуется ремонт двигателя.
В этом же источнике есть краткое пояснение, как определить, какая из этих неприятностей случилась с вами.

Как промыть радиатор печки?
Одна из самых частых причин связана с засором радиатора печки из-за образования налёта на внутренних поверхностях каналов для жидкости или скопления осадка.
Эту операцию значительное число автомобилистов, не боящихся испачкать руки, выполняют самостоятельно. Причина отчасти в том, что сервисмены не любят заниматься этой неблагодарной работой, а порекомендуют просто заменить радиатор. Сделав эту операцию самостоятельно, можно получить экономию в размере стоимости радиатора и услуги по его замене.
Причём можно промыть отдельно радиатор или всю систему охлаждения.
Промыть на ходу всю систему охлаждения
Для этого заменяют антифриз на очищающий состав и дают двигателю поработать. Процедура займёт как минимум пару часов.
Плюс: очистка всей системы охлаждения, требуется минимум квалификации.
Минус: процедура может не дать результат. Кроме того, есть риск, что очищающий состав приведёт к коррозии металлических частей.
Здесь неплохой обзор различных очищающих составов для промывки печки, перечисляются их достоинства и недостатки.
Промыть отдельно радиатор печки
Для этого придётся, опять же, слить антифриз из системы охлаждения, а потом отсоединить радиатор от патрубков. Далее возможны два варианта:
- Промыть радиатор, не снимая, подсоединив к нему пару шлангов, насос и фильтр. Некоторые умельцы справляются и без насоса.
- Демонтировать радиатор, чтобы промыть его более качественно.
Плюс: более качественная промывка самого радиатора.
Минус: другие части контура, по которому циркулирует антифриз, остаются непромытыми. Кроме того, если машина старая, эта процедура может «расшевелить» слабые места и образуется течь.
На этом пока всё. Ну как, приняли решение?