Надо ли обкатывать новую зимнюю резину и как это сделать?

Всё важное за 1 минуту: зачем нужно обкатывать шины, чем отличается обкатка шипованной и фрикционной резины и как провести её по всем правилам.
Надо ли обкатывать новую зимнюю резину и как это сделать?
Goodyear

Зимней резине нужен период обкатки. В это время из щелей протектора выходят остатки смазки, которую наносят на пресс-форму, чтобы к ней не прилипала резина. Стирается твёрдый и гладкий поверхностный слой резины. Этот слой образуется при вулканизации и он более скользкий, чем основной материал протектора, поэтому его нужно стереть. В то же время, шипы встают на посадочные места, происходит их притирка к гнёздам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обкатка шипованных шин

Обкатку лучше проводить по плюсовой температуре, на твёрдой поверхности. Так ездить нужно минимум 500 км, лучше до 1000 км. Если не успели провести обкатку до появления снега и льда, стоит поездить с осторожностью подольше.

Обкатка фрикционных шин

С нешипованной резиной ограничений меньше. Цель обкатки — стереть остатки смазки и твёрдый поверхностный слой с протектора. Её также лучше проводить на сухом асфальте в относительно тёплую погоду. Зато длительность обкатки можно сократить до 500 км. Быстрее привести шины «в кондицию» можно за счёт более динамичного вождения, мощного разгона и сильного торможения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Только помните о безопасности.
Только помните о безопасности.
PxHere