Они экономят время, позитивно влияют на экологию и даже повышают мотивацию к занятиям фитнесом. Масса плюсов!
Найден самый лёгкий способ превратить велик в электробайк. А вы бы купили такой девайс?

Есть много причин, почему электровелосипеды до сих пор не захватили мир.
Почему же миллионы велосипедистов остаются привержены обычным, то есть, мускульным великам? Можно назвать много разных причин. Стоят электробайки по-прежнему дорого, весят много, а их литий-ионные батареи капризны и имеют небольшую ёмкость. А кто-то просто не хочет предавать любимый двухколёсник только из-за хайпа вокруг персональной мобильности.
Обратимая конверсия
Вот таким сомневающимся может зайти идея американской фирмы Livall. Не хотите расставаться с мускульным велосипедом, и не надо. Купите съёмный мотор-батарею и хавайте преимущества обоих вариантов, и электрическоо и чисто мускульного! Гаджет, стоящий от $299 до $599 имеет встроенную батарею мощностью 234 Втч, её хватит, чтобы помогать вам крутить педали на протяжении 30 километров, что отвечает среднему уровню бюджетных электровелосипедов.
Девайс увесист, его масса составляет 3 кг. Однако разница между массой обычного велосипеда и «нормального» электровелосипеда гораздо больше.
Девайс решает кучу проблем. Не надо беспокоиться, что батарея со временем постареет — вы просто покупаете новый мотор-батарею, а велосипед продолжает служить, как служил. Если в какой-то момент вам надо ехать, а батарея не заряжена — ерунда, вы оставляете её дома, а велосипедом можете пользоваться как обычно.
Из приятных бонусов, в него сзади встроен красный фонарь и USB-разъём, так что гаджет можно использовать как портативный зарядник для смартфона.
А чтобы растянуть заряд на больший километраж, можно возить мотор с собой в рюкзаке и включать на подъёмах в горку.

А вы бы такое купили?
Как большой любитель мускульных велосипедов, я бы очень сомневался, покупать ли мне такую штуку. Главная проблема в том, что съёмные девайсы часто работают не так хорошо, как уверяет производитель. То крепление оказывается слабым и тогда ролик будет постоянно съезжать с колеса, то управление им оказывается неудобным, то вылезает ещё что-нибудь.
А потом, не находите, что выглядит гаджет странно? Вы бы решились появиться пред очи других велосипедистов с такой штукой? Впрочем, я консерватор и пурист, каких поискать, поэтому не воспринимайте мои домыслы всерьёз. Идея классная и достойна того, чтобы её испытать.
А вы бы такое купили?