Volkswagen признал, что водители ненавидят сенсорные кнопки
Однако если речь заходит об автомобилях, полезность их вызывает сомнения. Одно дело, если с помощью емкостной кнопки вы управляете электроприводом крышки багажника. Здесь, действительно, она делает жизнь удобнее.
Совсем другое, когда сенсорными кнопками усеивают панель перед водителем и даже руль. Сенсорные кнопки не дают обратной связи: ни тактильного ощущения, ни щелчка. Вам придётся отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что вы действительно ткнули пальцем в нужное место и кнопка сработала.
Volkswagen возвратит традиционные кнопки
По этим причинам или каким-то другим, но немецкий автоконцерн решил отказаться от сенсорных кнопок на руле, написал в соцсетях Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen Cars:
Шефер не объяснил, что стало причиной возврата к физическим (правильно говорить – электромеханическим) кнопкам, и не назвал сроки. Издание Top Gear предположило, что компания сдалась под натиском жалоб водителей, и это выглядит как логичное объяснение.
Другой вопрос, что изначально надоумило дизайнеров приборной панели разместить ворох сенсорных кнопок на руле? Неужели тогда они не проводили тесты на водителях? А если проводили, то почему водители сказали «да» сенсорным органам контроля?
А вам какое решение кажется наиболее правильным?
Сенсорные кнопки совершили маленькую революцию в потребительской электронике от стиральных машин до смартфонов. Признайтесь, вам нравится касаться тач-панелей куда больше, чем нажимать физические кнопки.