Это, возможно, самый безопасный велосипед мира. Чем он отличается от всех прочих?

Если бы в то время, когда мой сын учился ездить на велосипеде, у нас был Van Raam Balance, многих ссадин и расстройства можно было бы избежать. Ура, в мире наконец появился велосипед, безопасный даже для людей с нарушениями координации.
Это, возможно, самый безопасный велосипед мира. Чем он отличается от всех прочих?
Van Raam

Многие люди не ездят на велосипеде, потому что камнем преткновения для них становится старт и остановка.

То же случилось с нами. Чтобы сесть на горный велосипед, который мы купили сыну, ему приходилось переносить ногу через заднее колесо или через раму. Оба манёвра требуют чёткой координации и умения балансировать на одной ноге, которая ему давалась с трудом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второй проблемой стал момент остановки. У обычных велосипедов сиденье устанавливается на такой высоте, чтобы в нижнем положении педали нога была почти выпрямлена в колене. Однако это означает, что вы не можете достать ногами до земли, сидя на сиденье. Поэтому, когда велосипед останавливается, вы на долю секунды оказываетесь в положении неустойчивого равновесия, которое может привести к падению. Можно опустить сиденье ниже, но тогда ноги на педалях оказываются сильно согнутыми, вращать их неудобно. Из-за всех этих трудностей мой мальчуган до сих пор недолюбливает велосипеды.

Van Raam
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уникальная геометрия рамы

Во-первых, сразу заметна причудливо изогнутая рама, похожая на перевёрнутую Л. Чтобы через неё переступить, ногу достаточно поднять совсем чуть-чуть.

Другое отличие менее заметно, но оно ещё более полезно. Можно заметить, что подседельный штырь наклонен назад сильнее, чем у большинства велосипедов. При этом седло оказалось ниже. Угол наклона выбран так, чтобы и крутить педали было удобно, и встать на землю обеими ногами было возможно, не слезая с седла.

Van Raam
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Van Raam Balance недёшев. В версии с мускульным приводом её цена в Нидерландах начинается от €1600, а с электрическим мотором аж €4000. Правда, за эти деньги велосипед предлагает высокое качество, мощную батарею, встроенное противоугонное устройство и эргономичное седло.

Хотелось бы, чтобы российские производители Stels, Forward и другие присмотрелись к его конструкции и предложили свои модели схожей конструкции, но более доступные. Ведь всё больше россиян сейчас пользуются велосипедами, в том числе пожилых людей, которым противопоказаны резкие размашистые движения и сложно сохранять равновесие.

Произведёт он революцию в двухколёсниках, как думаете?