В Россию привезут электромобили из Африки. Серьёзно? Более чем.

Сам факт, что в Уганде есть производитель электромобилей, вызывает удивление и сомнение. Но это правда. История его появления ведёт начало от Саммита по конструированию автомобилей (Vehicle Design Summit), организованного в 2007 году Массачусетским технологическим институтом. В нём приняли участие более 30 университетов и колледжей со всего мира. Единственным африканским участником был университет Макерере, столицы Уганды. Благодаря проекту угандцы четыре года спустя смогли сконструировать миниэлектромобиль Kiira EV. После этого инициативой заинтересовалось правительство страны, вложившее $40 миллионов в создание производства. Так в 2014 году появилась государственная компания Kiira Motors.
Угандцы хвастаются, что разработали даже свою автомобильную платформу, на которой можно создавать разные модели электромобилей, хотя название у неё не вот чтобы удачное – SMACK (шлепок – англ.).
Электромобили из Уганды




