Карго-байк на случай землетрясения: вот как он выглядит и работает
Профессиональные спасатели прибыли на место происшествия с задержкой, а их действия были затруднены разрушенной инфраструктурой. Спасателям приходится привозить с собой топливо, генераторы и транспорт, уменьшая объём подвозимой гуманитарной помощи. Хуже того, довезти её до нуждающихся является проблемой, ведь дороги и мосты разрушены и забаррикадированы завалами.
Ответ он увидел в том, чтобы натренировать множество добровольцев, экипированных грузовыми велосипедами. Когда дорожная инфраструктура находится в плачевном состоянии, велосипеды имеют массу преимуществ перед автомобилями профессиональных спасателей. Такой доброволец мог бы доставлять приличные объёмы необходимых вещей даже в локации, отрезанные от мира, перебираясь через реки вброд, маневрируя между завалами и перенося велосипед на руках в самых проблемных местах.
Эти сложности имитирует Disaster Relief Trials
Майк организует эту приключенческую гонку уже десятый год подряд. Миссия каждого участника – доставить до финиша 50 килограмм груза, пройдя несколько станций. Груз может быть непростым – например, упаковка яиц или стеклянные ампулы с лекарствами, лестница, бочки с водой. На некоторых станциях приходится разгружать велосипед, чтобы перенести его через завалы. Самые тренированные преодолевают дистанцию за три часа.
Кстати, не только добровольцы, но и службы быстрого реагирования всё больше уважают велики. Недавно мы писали, что американским полицейским электробайки помогли улучшить раскрываемость преступлений.
Наблюдая за устранением последствий землетрясения на Гаити, веломеханик Майк Кобб задумался о том, как улучшить систему реагирования на катастрофы.