Tesla поделилась редкими фото испытаний электрокаров на живучесть в пустынях Дубая

Компания Илона Маска редко делится своей внутренней «кухней», поэтому мы в целом мало знаем о том, как в ней испытываются электрокары. А узнать было бы крайне интересно, потому что Tesla известна оригинальностью своих подходов к инженерии.
Tesla поделилась редкими фото испытаний электрокаров на живучесть в пустынях Дубая
Tesla

На днях Tesla опубликовала серию фото в своём канале в Instagram (запрещённая в России социальная сеть) и пояснила, что отправила партию машин в ОАЭ для испытаний. Проверен будет весь модельный ряд компании, включая Model 3, Model Y и Model X.

«Наши инженеры-испытатели отправляются в Дубай в самое жаркое время года для испытаний на экстремальную жару и живучесть. Температура превышает 50°C».

Из поста Tesla:

Для электромобилей тут очень сложные условия, ведь литий-ионные батареи крайне уязвимы к перегреву. Они стремительно стареют и, что хуже, могут загореться. Индия, где в этом году резко выросли продажи электрических скутеров, столкнулась с массовыми случаями пожаров батарей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Самый уязвимый к жаре узел электрокара – литий-ионная батарея.
Tesla
Другие системы также могут пострадать от жары и пыли.
Другие системы также могут пострадать от жары и пыли.
Tesla
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пока мы не знаем, как будут работать в этих условиях приводы дивных «крыльев чайки» кроссовера Tesla Model Y.
Tesla

Кроме того, в ходе испытаний будет отлаживаться работа таких систем, как расчёт запаса хода батареи. На корректность предсказания влияет масса факторов, включая, конечно, температуру. Однако известно, что Tesla также пытается учесть встречный и попутный ветер, влажность, давление в шинах – и даже стоит ли смартфон в салоне на зарядке!

Известно также, что Tesla испытывает электрокары в условиях экстремального холода, снега и льда. Для этого она держит команду испытателей на Аляске.