Nissan представил замену «черному кэбу»
У этой новости есть предыстория. Впервые концепт-кар, построенный на платформе успешной многофункциональной коммерческой модели NV200 и демонстрирующий «новое прочтение» лондонского такси, Nissan показал в августе 2012 года. После реакции на прототип, полученной от мэрии Лондона, городского департамента транспорта и других заинтересованных сторон, компания Nissan изменила дизайн автомобиля, чтобы внешне он был больше похож на традиционный «черный кэб».
Новый дизайн такси для Лондона был разработан в Европейском дизайн центре Nissan в Лондоне (NDE) в Паддингтоне. В частности, перечень изменения, которые были внесены в переднюю часть такси NV200 — это круглые фары и решетка радиатора иной формы, похожие на соответствующие элементы традиционного лондонского такси; LED-подсветка надписи «taxi» для улучшения его видимости по сравнению с традиционной; новые панели переднего бампера.
Предполагается, что готовое к производству такси будет представлено в декабре 2014 года. Автомобиль оснастят бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. По сравнению с нынешним дизельным такси в Лондоне бензиновый силовой агрегат новой модели будет значительно более экологичным с более низким уровнем выбросов в атмосферу NOx и сажи. А в 2015 году будет представлено такси с электродвигателем также на базе NV200.
Компания Nissan имеет богатый опыт на рынке лондонских такси. Так, дизельный двигатель Nissan TD27 объемом 2,7-л в 80-х и 90-х годах прошлого века устанавливался на «кэбы» моделей FX4 ‘Fairway' и TX1 и заслужил репутацию надежного и выносливого. При разработке такси на базе NV200 были учтены все требования и ограничения для таких автомобилей, установленные властями Лондона, включая радиус разворота, равный 25 футов (7,6 метра).
По пресс-релизу Nissan