Несмотря на то, что это первый полностью электрический Kia для глобального рынка, он будет оснащаться батареей второго поколения емкостью 27 кВт·ч. Батареей первого поколения укомплектован Ray EV, который продается компанией в Корее. Внешне Soul EV будет практически идентичен обычному Soul второго поколения. Он получит передние фары проекционного типа, а также LED-светотехнику, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Электрический Kia Soul

С заявленным пробегом после полной зарядки более 120 миль (свыше 193 км) электромобиль достаточно практичен для ежедневной эксплуатации в городе. Для большей эффективности машина будет перерабатывать в электричество кинетическую энергию при езде накатом и торможении.
Soul EV может подзаряжаться от бытовой электросети. Полная зарядка батареи от 240-вольтовой розетки займет примерно 5 часов, и 25 минут займет быстрая подзарядка от зарядной станции мощностью 100 киловатт. Переднеприводный Soul EV приводится в движение 109-сильным электродвигателем с крутящим моментом 284 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость составляет около 145 км/ч.
В целях безопасности пешеходов электромобиль станет оснащаться системой звукового предупреждения, автоматически срабатывающей на скоростях ниже 19 км/ч и при движении задним ходом.
По сообщению Kia Motors