Magnum MK5: эксклюзивный стритрейсинг

Канадская компания Magnum анонсировала MK5 – ни больше, ни меньше – трековый автомобиль на каждый день.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автопроизводитель из Квебека известен тем, что начал строить гоночные машины еще в конце 1960-х. В 2013-м он представляет модель MK5 для дорог общего пользования. Старт продаж новинки намечен на конец 2014 года, цена автомобиля составит 139 тыс. американских долларов. Работая в формате «автомобильного бутика», поначалу компания рассчитывает продавать 20 экземпляров MK5 в год.

Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем, выдающим 250 л.с. С учетом массы в 545 кг получается соотношение 460 л.с. на тонну. Комплектуемый 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, MK5 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость в 240 км/ч.

Иначе говоря, по своим характеристикам новый Magnum встает в один ряд с такими суперкарами, как мексиканский VŪHL 05, французский BAC Mono, австрийский KTM X-Bow GT и только что проанонсированный новозеландский Zenos E10.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Magnum MK5 сочетает в себе кузов из карбонового волокна, оснащается выносливой гоночной резиной (225/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади) и имеет бескомпромиссную спортивную подвеску, аналогичную той, что используется в болидах Formula 1 и Lamborghini Aventador.

Располагаясь в гоночных «ковшах», водитель и пассажир пристегиваются здесь 6-точечными ремнями безопасности. Съемный спортивный руль имеет встроенный лэп-таймер с GPS-модулем. На борту хватит места только для хранения двух шлемов и портфеля. К сугубо же гражданским «наворотам» в MK5 можно отнести разве что камеру заднего вида и монитор для нее.