Новообращенные: Гибриды из того, что было
XL Hybrids использует технологию, разработанную в MIT, для «гибридизации» коммерческого транспорта с максимальной допустимой массой до 3,9 тонн — в основном микроавтобусов и пикапов. Для многих компаний это весьма интересное предложение, поскольку модернизация автопарка — процесс затяжной и дорогостоящий, а экономить деньги на топливе хочется уже сегодня.
Процесс «гибридизации» одного автомобиля занимает около четырех часов. За это время специалисты компании устанавливают электродвигатель, литий-ионные аккумуляторы и программный блок, координирующий работу системы. В ходе работы не вносится каких-либо серьезных изменений в двигательную установку и трансмиссию транспортного средства, система рекуперации энергии адаптируется к существующей базе, а запатентованная система управления делает работу оборудования гладкой и незаметной для пассажиров и водителя.
Оборудование весит около 180 кг. Емкость батарей — 2 кВт·ч. Электромотор мощностью 40 кВт (54 л.с.) создает максимальный крутящий момент около 300 Н·м. Электронный ограничитель скорости, устанавливаемый вместе с системой рекуперации, не позволит разогнаться свыше 112 км/ч (по желанию заказчика можно установить еще более жесткие ограничения). В городском цикле (EPA City) «новообращенный» гибрид сможет уехать на одном галлоне топлива на 25% дальше.
Сайт компании: xlhybrids.com