Из школы — на трек: Разработки нового поколения
Команда создателей получила первый приз, 5 тысяч долларов, в номинации «прототип». В этой категории экономия топлива достигается за счет дизайна, максимально обтекаемого и облегченного. NTF, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, был, разумеется, далеко не единственным впечатляющим автомобилем на шоу.
Эко-марафон объединил 42 команды из 9 школ и 28 университетов со всей Америки и еще 1 команду из Италии. В автомобилях мог использоваться любой общедоступный источник энергии. 47 машин, участвовавших в мероприятии в этом году, для работы использовали бензин, водородное топливо, а также солнечные батареи и дизельное топливо. Цель состязания была в следующем: продемонстрировать, какой из автомобилей может проехать наибольшее расстояние при помощи наименьшего количества топлива.
Команда из Университета Лаваль выигрывает первый приз в номинации «прототип» уже второй год подряд, в прошлом году они добились еще более впечатляющего результата в 2757 миль на галлон (1172 километра на литр). В конкурсе была предусмотрена также номинация «городской концепт», автомобили, выставленные в ней, должны быть теоретически пригодны для использования в реальной жизни. Также были предусмотрены призы за экологичные решения, безопасность и технические новшества.
Источник gizmag.com