Китайский техногигант Baidu включился в гонку за метавселенную с новым приложением

Китайский технологический гигант Baidu сделал первый шаг в индустрии метавселенных, запустив приложение виртуальной реальности.
Китайский техногигант Baidu включился в гонку за метавселенную с новым приложением
Baidu

«Китайский Google» запустил собственное приложение для метавселенной и планирует захватить с его помощью весь Китай

Пекинская компания присоединяется к таким брендам, как Nike и Ferrari, которые уже анонсировали эксперименты с виртуальными товарами на фоне прогнозов о том, что метавселенная однажды может стать будущим современного интернета и заменить нам Web.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фирма, получившая прозвище «китайский Google», провела конференцию в виртуальном мире своего нового приложения XiRang, что переводится как «Земля надежды». К нему можно получить доступ со смартфона, компьютера или через очки виртуальной реальности. Презентацию провел соучредитель и главный исполнительный директор Baidu Робином Ли, а аудитория 3D-аватаров смогла послушать его в реальном времени.

XiRang позволяет пользователям создавать цифрового персонажа (аватара) и взаимодействовать с другими пользователями в 3D-мире, например, в вымышленном городе. Baidu заявляет, что приложение уже позволяет поместить в одно и то же цифровое пространство до 100 000 пользователей.

Пользователи, которые могут получить доступ к приложению только в Китае, могут участвовать в таких мероприятиях, как посещение виртуальных выставок или занятия дайвингом в цифровом бассейне.

Подобно Baidu, другие китайские цифровые гиганты уже тоже включились в гонку за метавселенную. ByteDance, владелец TikTok, инвестировал в несколько компаний в этом секторе, в том числе в производителя гарнитур виртуальной реальности Pico. А Tencent, опираясь на свой опыт в области видеоигр, разрабатывает собственную платформу для метавселенной.