В аэропортах США заработала система роботов-магазинов

Несмотря на то, что многие авиакомпании начинают возвращать рейсы по различным международным направлениям, а страны вводят послабления для туристов, в аэропортах до сих пор очень важно держать социальную дистанцию. Чтобы помочь в этом пассажирам, в США была внедрена новая роботизированная служба доставки еды в аэропорту.
В аэропортах США заработала система роботов-магазинов

Никаких очередей, толпы и нервов!

В настоящее время система используется в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки и включает в себя целый парк четырехколесных автономных «Оттоботов» (Ottobots), изготовленных робототехнической компанией Ottonomy.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ottonomy

Чтобы воспользоваться услугами милого робота, пассажир должен установить приложение для покупки продуктов питания, напитков или туристических товаров, которые представлены в разных магазинах аэропорта. После размещения заказа сотрудники соответствующего магазина помещают товар в грузовой отсек одного из роботов, а затем отправляют его к клиенту!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ottonomy
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для навигации по аэропорту робот использует лидар и другие датчики, чтобы избегать столкновений с препятствиями, а также использует то, что Ottonomy описывает как систему «контекстной навигации по мобильности», чтобы отслеживать местонахождение клиента.

Как только робот прибывает к пассажиру, клиент «показывает» сканеру QR-код, соответствующий заказу. В самом приложении покупатель может отслеживать движение робота в аэропорту, а также предупреждает, когда заказ уже близко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ottonomy

Текущая система доставки была разработана на основе отзывов пользователей о пилотном проекте Ottonomy. На основе ощущений клиентов от работы роботов в данный момент будет разработана расширенная система и для других аэропортов.