Unity собирается подключиться к созданию метавселенной
Мы все уже поняли, что, скорее всего, за метавселенной — будущее интернета. И, вероятнее всего, таких проектов будет сразу несколько. Несмотря на то, что Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (ex-Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)) хочет быть первой в списке компаний, создающих будущее, у нее уже есть несколько конкурентов в лице Microsoft, Roblox, Epic Games и других. Но герой этой новости, видимо, не планирует создавать свою метавселенную, а лишь хочет обеспечить инструментарий и платформу для таких проектов.
Именно для этого, по официальной версии, Unity заключила соглашение, в соответствии с которым приобретет «инструменты, технологии и инженерные таланты Weta Digital». Unity получит запатентованную графику и инструменты VFX, которые использовались для создания одних из самых крупных голливудских фильмов, и планирует сделать их доступными для производителей контента в метавселенной.
В то время как Unity получит инструменты, команды VFX Weta будут продолжать работать как самостоятельная организация под названием WetaFX. Директор «Властелин колец» Питер Джексон сохранит контрольный пакет акций WetaFX вместе с генеральным директором Премом Аккараджу. Unity и Weta только заключили соглашение, окончательное слияние должно произойти позже. Это означает, что все последствия сделки мы увидим еще не скоро. Но это важный шаг, который, вероятно, повлияет на видеоигры, фильмы и практически на все цифровое пространство.
Такой шаг Unity — еще один ключевой пример того, насколько серьезно мир видеоигр относится к созданию метавселенной. Это приобретение предоставит пользователям Unity доступ к более мощным инструментам 3D-моделирования, которые можно использовать для создания сложных видеоигр. Но их потенциал простирается далеко за рамки развлечений. Инструменты Weta могут быть использованы для создания мощных цифровых интерфейсов, которые могут предоставить создателям метавселенной больше возможностей для ее проектирования.
Одна из лучших платформ для разработки 3D-графики приобрела знаменитую студию спецэффектов, чтобы создавать контент для метавселенной