Honda обещает, что ее новый самолет сможет летать без посадок по всей территории США
HondaJet был представлен в качестве концепта еще в 1997 году, а начиная с 2020 года заказчики начали получать первые самолеты. На сегодняшний день Honda выпустила 150 транспортных средств. Последняя версия бизнес-джета очень похожа на своих предшественников, хотя она примерно на 3 метра длиннее, имеет больший размах крыльев, вдвое больше места для багажа и увеличенную почти вдвое дальность полета.
Как и более ранние HondaJet, модель 2600 имеет тот же композитный фюзеляж, крепление двигателя над крылом и технологию естественного ламинарного потока на крыльях и носовой части фюзеляжа. Хотя подробная информация о двигателях и других обновлениях не была опубликована, Honda говорит, что новый реактивный самолет будет иметь дальность полета около 4861 км с крейсерской скоростью 833 км/ч. Заявленная максимальная высота составляет 14 километров. Кроме того, производитель заявляет, что новый джет на 40% более экономичный по расходу топлива, чем реактивный самолет среднего размера, и производит на 20% меньше выбросов, чем типичный легкий реактивный самолет.
Внутри могут разместиться до 10 пассажиров плюс один член экипажа, а кабина имеет три различные конфигурации. На летной палубе есть место второго пилота, но управлять транспортом можно и в одиночку благодаря передовым автоматизированным системам, включая высокотехнологичный интерфейс, а также различным автоматизированным системам.
Сейчас компания проверяет рыночный спрос, выпуская новую версию своего самолета в сегменте, отличном от оригинального «джета». HondaJet 2600, по словам представителей компании, обеспечивает эффективный трансконтинентальный перелет, новый уровень комфорта и вместимости салона, а также значительно снижает выбросы CO2.
Новый HondaJet 2600 представляет собой первый бизнес-джет компании. С ним компания планирует выйти в сегмент комфортных деловых перелетов