«Яндекс» запустил доставку еды в автомобиль

Сервис «Яндекс.Карты» объявил о запуске услуги заказа еды прямо в автомобиль, припаркованный у ресторана.
«Яндекс» запустил доставку еды в автомобиль
Pixabay

Теперь для получения заказа можно даже не подъезжать к окну ресторана

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса «Яндекс.Карты», заказывать еду теперь можно будет в автомобиль. Первым партнёром компании «Яндекс» стала сеть ресторанов быстрого питания Burger King. «В "Яндекс.Картах" теперь можно заказать еду в машину, припарковавшись у ресторана быстрого питания. Так не придётся идти в зал или стоять в очереди у окна для автомобилистов. Сейчас сервис доступен в сети "Бургер Кинг"", — говорится в сообщении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В проекте участвуют более 130 ресторанов Burger King в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Омске, Новосибирске и других городах России. Как отметил руководитель геосервисов «Яндекса» Олег Левчук, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы, в будущем «Яндекс.Карты» планируют расширить список партнёров. Водитель получает возможность заказать еду с доставкой в автомобиль, когда подъезжает к парковке Burger King.

В этот момент у него, как отмечает пресс-служба, «в приложении открывается карточка, в которой можно перейти в меню и выбрать один из комбонаборов». При оплате заказа водитель указывает телефон для связи, номер и цвет машины, чтобы сотрудник ресторана смог найти его на парковке. «Найти ресторан можно и по-другому — для этого на главной странице в меню нужно выбрать "Где поесть" и для открывшегося списка ресторанов применить фильтр "Доставка в машину"", — добавили в сервисе.