Для управления новым электрическим «аэромобилем» не потребуется лицензия пилота

Компания NeXt представила новый концепт одноместного воздушного транспорта iFly. Это средство вертикального взлета и посадки работает полностью на электрической тяге и не требует обученного пилота.
Для управления новым электрическим «аэромобилем» не потребуется лицензия пилота
Next UAS

Если вы мечтали об аэромобиле, который можно поставить в гараже и кататься на нем без специальной лицензии, то скоро ваша мечта может стать реальностью. Новый аппарат iFly настолько легкий, что регистрировать его не надо. Правда, летать на нем получится только одному и на небольшие расстояния

Сегодня существуют множество проектов по созданию электрических транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой. Они находятся на разных этапах, но некоторые «аэромобили» уже начинают выходить на рынок. Как правило, это аппараты на 2-4 места, предназначенные для перемещения на небольшие расстояния и управляемые опытными пилотами. Для большинства из них требуется отдельный ангар и целая команда технических специалистов для обслуживания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стартап NeXt представил концепт летательного аппарата, который призван устранить эти недостатки и позволить пользоваться воздушными судами не только компаниям аэротакси, но и обычным людям. Компактный одноместный iFly, изображения которого опубликовала NeXt, судя по фото, не намного выше двух метров. Снизу и сверху у него расположены две опоры с лопастями, которые могут поворачиваться друг относительно друга.

Если компания сможет прикрепить колеса к дну этого аппарата, то он действительно сможет поместиться в большинстве гаражных помещений, где его можно будет зарядить и защитить от дождя. Точно так же его можно будет сложить и переместить на взлетно-посадочную площадку на крыше или поместить на автомобильной парковке в пункте назначения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Производитель не планирует регистрировать iFly как коммерческий летательный аппарат. NeXt хочет попытаться зарегистрировать его как сверхлегкий аппарат. Это означало бы, что для его управления не требуется регистрация и лицензия пилота. С другой стороны, это также означало бы, что он должен весить менее 115 кг и иметь максимальную скорость в 102 км/ч. Он также не сможет летать над населенными районами, а заряда его батарей хватит ненадолго, ведь согласно новым правилам масса аккумуляторов входит в массу судна.

NeXt UAS