McDonald's тестирует голосовых помощников на основе ИИ, которые будут принимать заказы вместо живых сотрудников
Как сообщает Futurism, сеть ресторанов McDonald's разместила систему распознавания голоса, подобную Siri, в десяти точках заказа в Чикаго. Система пока неидеальна: она может обрабатывать около 80 процентов поступающих заказов и выполнять их с точностью около 85 процентов. Поэтому в некоторых случаях по-прежнему требуется помощь реального сотрудника.
По словам представителей компании, система на основе ИИ в конечном итоге может улучшить качество обслуживания клиентов, а также снизить потребность в рабочей силе. Но массовое внедрение этой технологии произойдет не скоро.
Тестирование автоматизированного приема голосовых заказов основано на технологии стартапа Apprente. Еще в 2019 году компанию, разрабатывающую голосового помощника на основе ИИ, купила McDonald's. Сумма сделки не раскрывается.
В 2019 году McDonald's также приступила к тестированию роботизированных фритюрниц. Они распознают заказ и автоматически опускают в сосуд с маслом рыбу, курицу или картофель фри.
Ранее McDonald's пообещала установить сотни зарядочных пунктов для электромобилей в своих заведениях по всей Великобритании. Подробнее об этом можно узнать в нашем материале.
Автоматизированный голосовой прием заказов McDonald's в настоящее время тестируется в десяти точках в Чикаго