Интернет и государство: какие темы обсудят на Российском интернет форуме 19-22 мая

В Подмосковье 19-22 мая при поддержке «TechInsider» пройдет 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) — rif.ru. Традиционно на форуме прозвучат самые свежие аналитические данные по Рунету, состоится диалог между отраслью и государством, сформируется отраслевая повестка. Организаторы выделили несколько ключевых тем и форматов мероприятия для того, чтобы сделать диалог максимально предметным и полным.
Интернет и государство: какие темы обсудят на Российском интернет форуме 19-22 мая

В этом году главная весенняя площадка для общения игроков Рунета, РИФ, отмечает юбилей — форуму исполняется 25 лет. В связи с празднованием знаменательной даты, организаторы не только увеличили срок проведения форума (до 4 дней), но и расширили программу. РИФ станет не только масштабной дискуссионной площадкой, но и ярким фестивалем, который объединит в себе выставку, шоу, музыкальную программу, квесты и конкурсы для участников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главными темами форума станут:

  • ИИ-трансформация
  • Технологии и люди
  • Digital-аудио — next step развития интернета
  • Как «зумеры» покупают бренды? Про блогеров и работу с ними
  • Управление digital-продуктом

«РИФ – это ключевое отраслевое мероприятие, которое собирает активное Рунет коммьюнити уже 25 лет подряд. В этом году ключевой особенностью форума станет расширенная программа: мы укрупняем фестивальную и нетворкинг-составляющие, а ключевым требованием к докладам, которые прозвучат на форуме, станет их эксклюзивность. Мы уверены, РИФ в этом году станет для участников особенным – все мы соскучились по офлайн-мероприятиям, живому общению, диалогу отрасли и государства в режиме реального времени. На РИФ 2021 мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы РИФ стал площадкой, где будут заданы пути развития Рунета как минимум на ближайший год», — комментирует Сергей Плуготаренко, директор Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Докладчики из крупнейших компаний, таких как Яндекс, Альфабанк, AliExpress, Spotify, Mail.ru, Вконтакте, Газпром Медиа, МТС, Билайн, Rassvet.Digital, Rambler.Group расскажут об управлении digital-продуктом, трендах таргетированной рекламы, ecom трендах, продуктовой разработке цифровых продуктов, digital-аудио, GR, data-решениях в martech-стратегиях и PR.

Напомним, форум традиционно откроется главной аналитической панелью, где представят самые актуальные данные экономики Рунета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GR-составляющая является одной из важнейших при формировании программы форума. Для эффективного диалога отрасли с властью в ходе РИФ 2021 предусмотрено несколько различных форматов: закрытые встречи, тематические круглые столы.

Также все дни на площадках пансионата «Лесные дали» будут развернуты экспозиционные зоны, образовательные шатры, медиа-центр, спортивные активности и зоны нетворкинга.

Участниками станут представители крупного, среднего или малого бизнеса, технологические стартапы, разработчики, дизайнером, PR-специалисты или digital-маркетологи, представители профильных министерств и ведомств, СМИ и блогеры.

Организатор РИФ — Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК). Поддержку оказывают Министерство цифрового развития, «Яндекс», Лаборатория Касперского, Координационный центр доменов .Ru/.РФ, RU-CENTER, Skillbox, MediaScope, Джино, Kokoc Group, SberCloud и другие ведущие интернет-игроки, работающие на российском рынке, а также многие представители отрасли цифровой экономики и смежных отраслей.