Ученые научились создавать компьютерные 3D-аватары на основе всего одной фотографии реального человека
Большинство существующих методов создания и настройки персонажей видеоигр требуют ручной корректировки черт лица, особенно если речь идет о создании аватара похожего на самого игрока. Некоторые разработчики пытались создать методы, которые могли бы автоматически настраивать лица героев, анализируя изображения реальных людей, но до сих пор эта технология работала не очень хорошо.
MeInGame — это новый метод машинного обучения, который автоматически генерирует лица персонажей, анализируя всего один портрет человека. Самое интересное, что он может подстраивать образ абсолютно под любой вид графики.
Проблема в создании таких 3D-морфируемых моделей лиц (3DMMs) заключалась в том, что они должны быть обучены на огромном количестве данных, которые должны постоянно дополняться. При этом вся информация не содержит реальных изображений, а только 3D-модели, текстуры и ранее сгенерированые картинки. Авторы же нового метода решили попробовать загрузить изображения реальных людей.
Ученые уже провели ряд экспериментов, сравнив качество игровых персонажей, созданных их методом, с качеством лиц персонажей, созданных другими существующими технологиями автоматической настройки персонажей. Их метод показал отличные результаты: персонажи порой были очень похожи на лица входных изображений. В будущем этот метод генерации лиц персонажей может быть интегрирован в ряд 3D-видеоигр, что позволит автоматически создавать персонажей, похожих на реальных игроков.
Только представьте, что теперь вы можете просто сделать фото и «загрузить себя» в любимую видеоигру