Ученые научились создавать компьютерные 3D-аватары на основе всего одной фотографии реального человека

В последние годы видеоигры становятся все более захватывающим и реалистичным. Во многом это стало возможно благодаря методам автоматического создания игровых персонажей, вдохновленных настоящими людьми. Ученые из Мичиганского университета создали новый метод машинного обучения, который сможет сделать опыт компьютерных игр еще более увлекательным.
Ученые научились создавать компьютерные 3D-аватары на основе всего одной фотографии реального человека

Только представьте, что теперь вы можете просто сделать фото и «загрузить себя» в любимую видеоигру

Большинство существующих методов создания и настройки персонажей видеоигр требуют ручной корректировки черт лица, особенно если речь идет о создании аватара похожего на самого игрока. Некоторые разработчики пытались создать методы, которые могли бы автоматически настраивать лица героев, анализируя изображения реальных людей, но до сих пор эта технология работала не очень хорошо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MeInGame — это новый метод машинного обучения, который автоматически генерирует лица персонажей, анализируя всего один портрет человека. Самое интересное, что он может подстраивать образ абсолютно под любой вид графики.

Проблема в создании таких 3D-морфируемых моделей лиц (3DMMs) заключалась в том, что они должны быть обучены на огромном количестве данных, которые должны постоянно дополняться. При этом вся информация не содержит реальных изображений, а только 3D-модели, текстуры и ранее сгенерированые картинки. Авторы же нового метода решили попробовать загрузить изображения реальных людей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ученые уже провели ряд экспериментов, сравнив качество игровых персонажей, созданных их методом, с качеством лиц персонажей, созданных другими существующими технологиями автоматической настройки персонажей. Их метод показал отличные результаты: персонажи порой были очень похожи на лица входных изображений. В будущем этот метод генерации лиц персонажей может быть интегрирован в ряд 3D-видеоигр, что позволит автоматически создавать персонажей, похожих на реальных игроков.