Как сообщает The Verge, инструментарий, получивший название MetaHuman Creator, позволит игровым студиям или обычным любителям создавать реалистичные человеческие модели, а после экспортировать результат в Unreal Engine. Разработчики смогут корректировать черты лица модели, тон кожи, волосы, бороды и даже зубы. Выпуск MetaHuman Creator запланирован на конец 2020 года, но конкретная дата пока не объявлена.
Epic Games представила приложение для создания реалистичных лиц прямо в браузере

Инструментарий MetaHuman Creator позволит небольшим студиям и разработчикам-одиночкам создавать высококачественные модели и переносить их на игровой движок Unreal Engine
Epic Games предполагает, что MetaHuman Creator поможет игровым разработчикам создавать высококачественные игровые модели, не затрачивая на них огромные усилия и ресурсы. Результаты будут совместимы с существующими технологиями захвата движения и анимации, поэтому модели можно будет легко перенести в игру или видео.
По словам The Verge, маловероятно, что MetaHuman Creator будет использоваться для создания дипфейков, так как модели в инструментарии больше похожи не на фотореалистичных людей, а на высококачественных игровых персонажей из дорогих AAA-игр.
Заинтересованные разработчики и художники могут подписаться на обновления на веб-сайте Unreal Engine.
Ранее мы рассказывали, как нейросеть заставила королеву Елизавету II танцевать на столе, а также о том, как команда ученых из Бостонского университета создала защиту от дипфейков.