Epic Games представила приложение для создания реалистичных лиц прямо в браузере
Как сообщает The Verge, инструментарий, получивший название MetaHuman Creator, позволит игровым студиям или обычным любителям создавать реалистичные человеческие модели, а после экспортировать результат в Unreal Engine. Разработчики смогут корректировать черты лица модели, тон кожи, волосы, бороды и даже зубы. Выпуск MetaHuman Creator запланирован на конец 2020 года, но конкретная дата пока не объявлена.
Epic Games предполагает, что MetaHuman Creator поможет игровым разработчикам создавать высококачественные игровые модели, не затрачивая на них огромные усилия и ресурсы. Результаты будут совместимы с существующими технологиями захвата движения и анимации, поэтому модели можно будет легко перенести в игру или видео.
По словам The Verge, маловероятно, что MetaHuman Creator будет использоваться для создания дипфейков, так как модели в инструментарии больше похожи не на фотореалистичных людей, а на высококачественных игровых персонажей из дорогих AAA-игр.
Заинтересованные разработчики и художники могут подписаться на обновления на веб-сайте Unreal Engine.
Ранее мы рассказывали, как нейросеть заставила королеву Елизавету II танцевать на столе, а также о том, как команда ученых из Бостонского университета создала защиту от дипфейков.
Инструментарий MetaHuman Creator позволит небольшим студиям и разработчикам-одиночкам создавать высококачественные модели и переносить их на игровой движок Unreal Engine