Теперь продукцию Hyundai будут продавать роботы

Учитывая текущую важность физического дистанцирования, понятно, что и клиенты, и сотрудники автосалонов не слишком горят желанием приближаться друг к другу. Вот почему Hyundai разработала нового робота с искусственным интеллектом специально для обслуживания клиентов.
Василий Макаров
Василий Макаров
Теперь продукцию Hyundai будут продавать роботы

Теперь обслуживать клиентов центов Hyundai будут роботы, чтобы уменьшить риск заражения коронавирусом

Робот высотой 1,16 метра и весом 80 кг получил название DAL-e. У него есть две руки, способные выполнять примитивные жесты, вращающаяся голова с анимированными глазами на видеоэкране, а перемещается он с помощью четырех моторизованных всенаправленных колес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благодаря встроенным камерам и функциям распознавания лиц, DAL-e может обнаруживать входящих в салон покупателей и подъезжать к ним. Затем он смотрит им в лицо и использует системы распознавания и синтеза речи, чтобы вовлечь их в разговор. Клиенты могут устно задавать вопросы о продуктах или услугах или могут воспользоваться встроенным сенсорным интерфейсом робота.

Удобная система позволяет роботу свободно кататься по залу даже в толпе
Удобная система позволяет роботу свободно кататься по залу даже в толпе
Hyundai
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

DAL-e будет направлять клиентов в соответствующее место, например к конкретному автомобилю в выставочном зале. Он также может привлечь их внимание к видеоконтенту, который по беспроводной сети передает на большой экран, расположенный в представительстве. Более того, если он заметит, что покупатель не носит маску при входе в магазин, он посоветует ему ее надеть.

Робот DAL-e был представлен 25 января в демонстрационном зале Hyundai в Сеуле в рамках пилотного проекта. За этим должно последовать более широкое распространение в других дилерских центрах, включая принадлежащую Hyundai Kia.