Лететь дальше и с большим комфортом. Модернизированный «Ансат» впервые поднялся в воздух

Под самый конец 2020 года в России состоялся первый полёт отечественного вертолёта «Ансат-М».
Лететь дальше и с большим комфортом. Модернизированный «Ансат» впервые поднялся в воздух
«Ростех»

Новый «Ансат» получил модернизированную версию — доработанный отечественный вертолёт впервые поднялся в воздух, а в 2021 году начнутся его поставки клиентам.

Российский лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат» получил модернизированную версию «Ансат-М». Первый полёт уже состоялся, а на 2021 год запланирована сертификация новинки и начало поставок обновлённого вертолёта клиентам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает холдинг «Вертолёты России», «Ансат-М» получил усовершенствованную топливную систему и на вертолёт теперь можно установить дополнительный бак, что позволило увеличить дальность полёта с 505 до 800 км. На 15%, до 35%, увеличено количество композитных материалов — за счёт этого уменьшена масса вертолёта и улучшены его лётные характеристики.

Вскоре «Ансат-М» получит новые лопасти рулевого и несущего винтов с улучшенной аэродинамикой, что позволит одновременно повысить максимальную высоту взлёта и посадки, крейсерскую скорость, динамический потолок, а также взлётную массу, снизить уровень шума в салоне, улучшив комфорт для пассажиров. Также на 2021 год запланирована установка новой противообледенительной системы и 3-канального автопилота для автоматического полёта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Стартовым заказчиком модернизированных вертолётов "Ансат" выступит авиакомпания "Полярные авиалинии". В соответствии с рекомендациями эксплуатанта был разработан новый технический облик вертолёта, подразумевающий безангарное хранение вертолёта, увеличенную дальность полёта, наличие противообледенительной системы и возможность выполнения полётов по приборам. На Крайний Север отправятся семь вертолётов "Ансат", поставки начнутся уже в 2021 году. Согласно условиям контракта, все машины будут нести современные медицинские модули», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Напомним, «Ансат» оснащается двумя газотурбинными двигателями Pratt-Whitney PW207 общей мощностью 1260 л.с. с цифровой системой управлениями FADEC. Вертолёт способен развить максимальную скорость 275 км/ч, грузоподъёмность новинки составляет 1300 кг («Ансат» может использовать как пассажирский для перевозки 7 человек, а также как грузовой вертолёт), перегоночная дальность полёта — 635 километров, а предельная высота — 5700 метров. С 1997 года было произведено более 70 единиц вертолётов, 11 из которых выполнены в санитарно-медицинском варианте. «Ансатом» не раз интересовались в Индии и Китае, но самый большой объём заказов поступает из России — несколько десятков планируется поставить в вооруженные силы, а более сотни в дочерние предприятия «Ростеха».