Аналог Avito: «Яндекс» запускает сервис «Яндекс.Объявления»

Компания Яндекс объявила о запуске с 1 декабря нового сервиса «Яндекс.Объявления». Сервис составит конкуренцию Avito.
Аналог Avito: «Яндекс» запускает сервис «Яндекс.Объявления»

С помощью «Яндекс.Объявлений» пользователи смогут купить, продать или отдать даром любые товары

«Яндекс.Объявления» используют знания о товарах, накопленные «Яндекс.Маркетом». За счёт этого поиск можно вести по множеству параметров: например, подобрать смартфон с двумя SIM-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке, например, «7-скоростной велосипед с планетарной втулкой».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в «Яндекс.Объявлениях» можно будет увидеть показатель активности продавца и покупателя. Он рассчитывается автоматически и помогает принять решение о сделке. Чем дольше человек пользуется Яндексом, чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых пользователей показателя активности не будет, это не значит, что следует отказываться от сделки с новым пользователем, это лишь сигнал того, что следует быть более внимательным во время общения или процесса самой сделки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Яндекс» позаботился о конфиденциальности, поэтому в «Яндекс.Объявлениях» можно не указывать свой номер телефона, а общаться с покупателем или продавцом в «Яндекс.Мессенджере» — его не нужно устанавливать отдельно, он автоматически есть у всех пользователей сервисов «Яндекса». Компания обещает, что в будущем мессенджер будет проверять все ссылки, которыми продавец и покупатель обмениваются при общении, и предупреждать о подозрительных действиях.

«Яндекс.Объявления» уже сейчас доступны в веб-версии и в приложении «Яндекс». В ближайшее время выйдут отдельные приложения для iOS и Android.