На сайте онлайн-объявлений выставили на продажу Boeing 757-200

Необычный «лот» появился на популярном российском сайте онлайн-объявлений Avito.
На сайте онлайн-объявлений выставили на продажу Boeing 757-200
Aktug Ates/JetPhotos

Если продажа автомобилей на сайте онлайн-объявлений — дело привычное, то объявление о поиске нового хозяина для Boeing-757-200 — что-то необычное.

К продаже подержанных автомобилей, различных вещей и бытовой техники через онлайн-площадки для частных объявлений мы уже привыкли, но то, что среди товаров может оказаться пассажирский среднемагистральный самолёт — явление пока не слишком частое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Avito

На портале Avito в рамках арбитражного судопроизводства пытаются продать американский пассажирский двухмоторный узкофюзеляжный самолёт для маршрутов средней дальности Boeing 757. Конкретный экземпляр с двумя двигателями Pratt & Whitney и с салоном на 230 пассажиров находится в подмосковном аэропорту «Жуковский» и обойдётся покупателю в 262 000 000 рублей, обратила на необычное объявление внимание пресс-служба сайта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Судя по бортовому номеру, речь идёт о модификации Boeing 757-200. Лайнер выпущен в феврале 1993 года в американском Рентоне и с тех пор успел поработать в трёх авиакомпаниях — с 1993 по 2002 года борт эксплуатировался немецким чартерным перевозчиком Condor Airlines, затем несколько лет (2002-2004 годы) летал в цветах британской чартерной авиакомпании Thomas Cook Airlines, а с 2004 года самолёт выполнял рейсы российской «ВИМ-Авиа». Отечественный перевозчик прекратил полёты 15 октября 2017 года, а в 2018 году был признан банкротом и, вероятно, продажа Boeing 757-200 в фирменной ливрее компании связана именно с этим.

Avito

Как отмечается в объявлении о продаже лайнера, в 2015 году прошёл ремонт воздушного судна. Общая наработка почти уже 28-летнего самолёта с начала использования составляет 75 314 часов, а за всё время эксплуатации он совершил 21 540 циклов «взлёт-посадка» (977 из них после ремонта). Заявленный остаточный ресурс — 2 260 часов и 2 023 цикла «взлёт-посадка».