Lamborghini стала первым в TikTok производителем суперкаров
Итальянский автопроизводитель, который ведёт свою историю с 1963 года, не смог остаться в стороне от модного веяния и завёл официальную страницу в социальной сети TikTok, которая появилась всего пару лет назад, но уже стала центром онлайн-притяжения для активной молодёжи.
Платформа, где публикуются короткие видеоролики, на сегодняшний день представлена более чем в 150 странах мира и доступна на 75 языках. Ежедневно аудитория TikTok просматривает более миллиарда видео и теперь среди них будут ролики, связанные с культовым брендом Lamborghini.
«Сегодня перед компанией стоит чёткая цель — привлечь самую молодую аудиторию, рассказывая историю марки через необычный, увлекательный и интересный развлекательный контент. К созданию контента Lamborghini будет привлекать в том числе и представителей творческого сообщества, а аккаунт Lamborghini в TikTok станет местом, где молодое поколение сможет узнать о марке в развлекательной форме, но соответствующей позиционированию Lamborghini как инновационного и роскошного бренда», — пояснил итальянский автопроизводитель своё решение прийти в TikTok.
До этого Lamborghini стала первой в мире автомобильной компанией, которая совместно с компанией Bitstamps объявила о запуске коллекционной линейки цифровых «почтовых марок» внутри приложения Bitstamps. В коллекции The Automobili Lamborghini Collection обещано более 20 виньеток, каждую из которых посвятят конкретному автомобилю итальянской марки.
Напомним, что ранее свой аккаунт в популярной социальной сети завела и «TechInsider». На официальной странице проекта можно найти самые интересные материалы в лёгком и доступом формате коротких видео. Подписывайтесь на страницу techinsider.ru в TikTok, чтобы всегда быть в тренде самых актуальных событий из мира науки и технологий.