Новое приложение от Google будет «оставаться на линии» вместо вас

Искусственный интеллект от Google слушает «музыку» колл-центра и уведомляет пользователя, когда оператор отвечает на звонок.
Новое приложение от Google будет «оставаться на линии» вместо вас
Изображение PublicDomainPictures с сайта Pixabay
Hold for Me от Google будет терпеливо ждать, пока оператор колл-центра не возьмет трубку
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hold for Me – приложение на основе искусственного интеллекта от Google, которое выполняет функции автоматического секретаря при ожидании ответа в колл-центре. Пользователь больше не должен слушать назойливую музыку и может отвлечься от звонка.

Приложение самостоятельно будет ждать ответа на звонок, и, как только оператор освободится, оповестит владельца смартфона. В это же время Hold for Me попросит подождать оператора колл-центра, пока пользователь не возьмет трубку.

По словам представителей Google, приложение основано на технологии Google Duplex, которая умеет не только распознавать музыку в режиме ожидания, но и отличает заранее записанное сообщение от разговора в реальном времени.

Пока функция работает только на новых смартфонах от Google Pixel 5 и Pixel 4a и только в США.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Технология Google Duplex, появившаяся на смартфонах в 2018 году, делала заказы по телефону вместо пользователя. Голосовой ассистент мог забронировать столик в ресторане, купить билеты в кино или заказать роллы на дом.

Синтез голоса Duplex оказался настолько реалистичным, чтоб многие собеседники не могли его отличить от реального человека. Критики обвинили компанию в том, что она неэтична и вводит в заблуждения собеседников. Спустя неделю после запуска Google пообещали, что теперь голосовой помощник будет информировать человека во время звонка о том, что он робот.